» » Платформа DRIFE стремится разрушить транспортный сектор

Платформа DRIFE стремится разрушить транспортный сектор

Новости
16:06, 01 март 2019
345
0


DRIFE, решение для централизованной езды
Drife.one представляет платформу DRIFE, децентрализованную транспортную экосистему, основанную на блокчейне. Цель DRIFE состоит в том, чтобы разрушить существующую бизнес-модель и устранить корпоративных посредников, участвующих в транзакциях. Это также система, созданная для того, чтобы дать возможность создателям ценностей этой экосистемы. На развивающемся рынке частных транспортных услуг эти создатели ценности включают водителей и разработчиков сообщества.
Частные транспортные платформы создали новую парадигму для отрасли. В отличие от индустрии такси, тип клиентов изменился. Нынешняя устаревшая модель такси была горячей темой в Испании (все еще неразрешенный конфликт), а также во многих других областях. Основные потребности, возможно, не изменились, однако наши конкретные потребности изменились.
Технология создала новые развивающиеся рынки, новые потребности и, следовательно, новые ниши. Однако в этой сравнительной структуре традиционные системы такси практически не изменили свой способ работы. В то же время жизнеспособные альтернативы изменяли модель скудным, недостаточным образом.

Преимущества платформы DRIFE перед текущей моделью
Такси компании, регулируемые государствами или транспортными органами, эволюционировали очень мало. Это усложнило ситуацию, скудная адаптация бизнес-модели для всех сторон очевидна. Это приводит к различным проблемам, доходу, минимизированному под давлением, водителям, страдающим от строгой политики в области труда, и, в довершение всего, это добавило медленной и дорогой бюрократии. Таким образом, мы находим несколько моментов для обзора.
Как правило, основные создатели стоимости в цепочке транспортных услуг часто воспринимаются как должное, что делает проблему еще более сложной и сложной.

DRIFE сосредотачивает свои усилия на изменении тренда, создавая глобальную стандартную услугу, способную реструктурировать водоносную экосистему в транспортном секторе. В этом и заключается преимущество технологии блокчейна. После ее внедрения она способна нарушить работу систем и восстановить равновесие в экономической системе.
Конкуренция внутри экосистемы уже может быть жесткой, поскольку ведущие отраслевые гиганты, такие как Uber, имеют далеко идущее влияние на рынок. Тем не менее, преимущество, которое DRIFE имеет в значительной степени, заключается в его децентрализованной методологии и структуре управления, основанной на технологии блокчейна, которая, как ожидается, ускорит достижение целей DRIFE, как только она выйдет на рынок.

Модель, предложенная платформой DRIFE

На начальном этапе один из введенных стимулов будет играть важную роль. В настоящее время, во многих реальных сценариях, водители видят своих коллег как прямую конкуренцию. Это нарушает отношения сотрудничества с сообществом, лишает его членов силы в конечном итоге. Драйверы в экосистеме DRIFE получают стимулы для внедрения других драйверов в платформу, тем самым способствуя росту сервиса.

В то же время он создает синергизм для формирования сообщества среди водителей, что является важной частью для создания ценности и консенсуса. Поскольку платежи за обслуживание на платформе осуществляются через одноранговую сеть (P2P), посредники исключаются вместе со своими необоснованными комиссиями.

Это по своей природе улучшение услуг, в том числе социальных льгот. Лучшая страховка, связанная с транспортными средствами, является случаем социального пособия (для всех сторон) и возможна только в том случае, если водитель может позволить себе заплатить. Опять же, расширение прав и возможностей приводит к лучшему обслуживанию и лучшему правовому покрытию сторон.
Как хорошо сказано в официальном документе Drife.one, поездка на велосипеде - это, по сути, облачный бизнес. В отличие от традиционной индустрии такси, успех этих платформ во многом зависит от взаимодействия с пользователем (UX) и дизайна пользовательского интерфейса (UI). Два очень взаимодополняющих элемента, которые играют важную роль в любой платформе.
Водители и пассажиры - это две важные части, без которых бизнес-модель не имела бы смысла. Однако все работает хорошо благодаря усердным усилиям разработчиков. Это завершает круг. В консолидированной цифровой революции разработчики жизненно важны для всего, что происходит "за сценой", материализованного, не влияя сознательно на конечный опыт для пользователя. Все, что на платформе, должно всегда работать без проблем с точки зрения конечных пользователей.
 
Важность разработчиков в новую цифровую эру
Разработчики на платформе DRIFE имеют потенциал для создания полезных средств в приложении. Это имеет тенденцию улучшать опыт катания и, следовательно, оптимизировать экосистему. Разработчики также могут обнаруживать и исправлять ошибки, к сожалению, со стороны разработчика, это часто упускается из виду.
В случае, когда разработка приложений перемещения / передачи на аутсорсинг, разработчикам легко решить не вмешиваться. Иногда, как только сроки соблюдены и продукт доставлен, отношения неизбежно обрываются. Как правило, это просто из-за отсутствия мотивации.
Модель этого проекта предлагает стимулирующую модель для разработчиков, которая, в свою очередь, увеличивает их ценность в цепочке создания стоимости. Это одно из основных преимуществ платформы DRIFE - инклюзивной модели для всех сторон, основанной на долгосрочной перспективе.

Токен IEO теперь доступен с четырьмя бонусными этапами
В случае токена IEO четыре этапа приобретения для ранних инвесторов. После завершения первого этапа из четырех оговоренных (частная продажа) токен IEO можно приобрести уже сейчас. В настоящее время он находится на второй стадии (предпродажная).
 
Базовая стоимость без бонусов составляет $ 0,25. Те, кто заинтересован в участии, получают бонус в размере 20% (цена токена IEO во время указанного бонуса, $ 0,20 / токен) в течение оставшегося периода фазы 2; который заканчивается в начале марта, уступая место следующему этапу (продажа 1) 10 марта. Во время продажи 1 (третий этап) бонусный период будет сокращен на 5%. Таким образом, продажа 1 облагается бонусом + 15% к фиксированной базовой цене. Наконец, последний бонусный период начинается 10 апреля; В течение последнего периода (продажа 2) приобретение токенов будет вознаграждено дополнительными 10%.
 
Если вы хотите узнать аспекты проекта более подробно, мы приглашаем вас ознакомиться с общедоступными документами о проекте DRIFE. Вы можете найти гораздо более обширную информацию, такую как распределение средств, собранных в официальном документе. Связанные исследования рынка и всевозможные подробности также доступны на их веб-сайте.
 
 
Сайт и официальные ссылки - DRIFE (IEO)

Официальный сайт - https://www.drife.one/
Связаться с DRIFE - https://t.me/Drife_officialchat
Следите за DRIFE в Твиттере - https://twitter.com/Drife_official
ДРАЙФ официальный Facebook - https://www.facebook.com/drife.official/
Профиль и сообщения внутри - https://medium.com/@drife_official
Технический документ - https://www.drife.one/wp-content/uploads/2019/02/Drife-Whitepaper-v1.2.pdf

Источник: https://www.drife.one/
Администрация сайта не несет ответственность за достоверность данных, взятых из других источников, а также не несет ответственность за возникновение сбоев в работе, неполадок в деятельности соответствующих источников.
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив