Чанпен Чжао назвал критерий для листинга новых активов
Генеральный директор крупнейшей в мире биржи криптовалют Binance Чанпен Чжао объяснил, почему они могут проводить листинг мем-токенов, но в то же время игнорировать более серьезные проекты. В разговоре с Fores Чжао заявил, что число пользователей является ключевым фактором при принятии решения о добавлении того или иного актива.
На сайте Binance имеются рекомендации по листингу о самого CZ. Список содержит 25 пунктов и наряду с числом пользователей включает в себя количество адресов в блокчейне, аудиторию в соцсетях и обновления кода.
На сегодняшний день Binance поддерживает 346 цифровых активов и обработала заявки общей суммой в $28 млрд за последние сутки. Для сравнения, Huobi с 358 монетами имеет оборот в $4,5 млрд, а KuCoin с 546 — $3,5 млрд.
В разговоре с Forbes Чжао также отметил, что выбиться в лидеры рынка Binance помог не листинг большого числа монет, а ориентированность на международное сообщество, в то время как другие площадки обслуживали клиентов преимущественно в своих регионах:
Существует множество других факторов. К примеру, с позиции продукта на большинстве сайтов для просмотра графика приходилось скроллить вверх, а потом вниз, чтобы разместить заявку. Мы сказали, что так трейдинг работать не должен. Поэтому мы создали свой собственный полноэкранный трейдинг, даже две версии. Впоследствии нас скопировали остальные. Я могу долго вдаваться в подробности, но дело здесь не только в числе монет».
Источник: cryptocurrency.tech