Разработчик игр Ubisoft запустит собственный NFT-маркетплейс
Разработчик компьютерных игр Ubisoft объявил о запуске собственного NFT-маркетплейса. На нем будут продаваться цифровые товары под названием Digits, каждый получит уникальный номер. Проект основывается на блокчейне Tezos. После объявления компании одноименный альткойн резко подорожал.
Первая серия Digits будет представлена 9 декабря для игры Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. До конца декабря игроки смогут получить первые NFT бесплатно в ходе бета-тестирования. Затем они будут продаваться за криптовалюту, однако изначально релиз состоится только в США, Канаде, Испании, Франции, Германии, Италии, Бельгии, Австралии и Бразилии.
Игровые предметы можно будет выставить на продажу и за пределами экосистемы Ubisoft. Порядковый номер Digits будет отображаться прямо в игре. Каждый игрок сможет иметь только один предмет определенного вида. Также вся информация о NFT будет храниться в блокчейне.
Экосистема цифровых предметов от Ubisoft получила название Quartz. В компании подчеркнули, что исследовали технологию блокчейн на протяжении четырех лет. В Ubisoft объяснили, что с помощью децентрализованного подхода игроки могут владеть предметами в играх.
Ранее американская сеть кинотеатров AMC совместно с компанией Sony Pictures объявили о бесплатной раздаче NFT-токенов по мотивам фильма «Человек-паук: нет пути домой». Один из 108 токенов получат первые 86 тыс. онлайн-покупателей билетов на премьеру картины, которая состоится 16 декабря.
Источник: bitnovosti.com