CNBC: Coinbase погрязла в клиентских жалобах
Взломанные аккаунты на Coinbase и тысячи жалоб формируют целый паттерн одинаковых похищений пользовательских средств. К такому выводу пришли в CNBC, опросив клиентов биржи.
Как отмечают жертвы, в подавляющем большинстве случаев клиентская поддержка попросту ничем не помогает. Более того, зачастую в Coinbase и вовсе снимают с себя ответственность за потерю клиентских средств.
В бирже отказались назвать хотя бы приблизительное число взломанных аккаунтов, но заметили, что риск взлома при двухфакторной аутентификации снижается до менее 0,01%. Однако как выяснили в CNBC, даже этого может быть недостаточно.
Опрошенные изданием эксперты утверждают, что во многих кражах виновата подмена SIM-карты, когда мошенники захватывают контроль над номером телефона и SIM-картой жертвы в удаленном режиме. Ситуацию также усугубляет необратимый характер криптовалютных транзакций, добавили в издании.
По подсчетам организации Better Business Bureau, за последние три года на Coinbase пожаловались минимум 1128 раз. Организация даже отправила запрос в торговую площадку, однако ответа так и не получила.
О том, что Coinbase «тонет» в клиентских жалобах ранее сообщали и в The New York Times. Еще в середине марта издание отмечало, что пользователи биржи жалуются на медлительность службы поддержки. В некоторых случаях, Coinbase и вовсе не реагировала на инциденты.
В самой бирже тогда отметили, что увеличили штат сотрудников службы поддержки клиентов до 2000 человек. Впрочем, изменилось ли качество поддержки клиентов после увеличения штата сотрудников, остается неизвестно.
Источник: cryptocurrency.tech