Центробанк Сингапура предоставляет новые рекомендации по законам ценных бумаг ICO
Новости
Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) опубликовало новое руководство, в котором определены случаи, когда выпускаемые в ходе первичных предложений монет (ICO) токены могут подпадать под нормы законодательства о ценных бумагах.
Так, в новом документе указано, что токены, реализуемые через модель финансирования при помощи технологии блокчейн, могут классифицироваться как ценные бумаги при определенных условиях, указанных в законах “О ценных бумагах и фьючерсах” (SFA) и “Законе о финансовых консультантах”.
В руководстве MAS приведено несколько примеров различных типов токенов. В частности, токены платформы для совместного использования вычислительных мощностей не являются ценными бумагами, в то время как токены инвестиционного фонда, наоборот, таковыми являются.
Кроме того, в документе указано, что на любые токены, вне зависимости от их природы, распространяется законодательство о противодействии отмыванию денег и финансированию терроризма.
Также регулятор планирует разработать новую нормативно-правовую базу для противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма, которая, в частности, будет регулировать деятельность компаний, осуществляющих “операции обмена виртуальных валют на фиатные, а также на другие цифровые валюты”.
Напомним, летом сингапурский регулятор разъяснил свою позицию касательно регулирования первичных предложений токенов, согласно которой классифицировал токены, подпадающие под сферу действия закона “О ценных бумагах и фьючерсах”.
Источник:Ссылка
Так, в новом документе указано, что токены, реализуемые через модель финансирования при помощи технологии блокчейн, могут классифицироваться как ценные бумаги при определенных условиях, указанных в законах “О ценных бумагах и фьючерсах” (SFA) и “Законе о финансовых консультантах”.
«Предложения или выпуски цифровых токенов должны регулироваться MAS, если эти токены являются продуктами рынка капитала в соответствии с нормами SFA. Продукты рынков капитала включают ценные бумаги, фьючерсные контракты, а также контракты или соглашения, предметом которых является маржинальная торговля иностранными валютами», — указано в документе.
В руководстве MAS приведено несколько примеров различных типов токенов. В частности, токены платформы для совместного использования вычислительных мощностей не являются ценными бумагами, в то время как токены инвестиционного фонда, наоборот, таковыми являются.
Кроме того, в документе указано, что на любые токены, вне зависимости от их природы, распространяется законодательство о противодействии отмыванию денег и финансированию терроризма.
«Цифровые токены, выполняющие функции, которые не входят непосредственно в сферу компетенции MAS, также должны регулироваться законами о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма».
Также регулятор планирует разработать новую нормативно-правовую базу для противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма, которая, в частности, будет регулировать деятельность компаний, осуществляющих “операции обмена виртуальных валют на фиатные, а также на другие цифровые валюты”.
«Такие посредники должны следовать соответствующей политике, процедурам и контролировать подобного рода риски. Это включает: комплексную проверку пользователей, мониторинг транзакций, ведение учета и предоставление информации о подозрительных транзакциях», — указано в документе MAS.
Напомним, летом сингапурский регулятор разъяснил свою позицию касательно регулирования первичных предложений токенов, согласно которой классифицировал токены, подпадающие под сферу действия закона “О ценных бумагах и фьючерсах”.
Источник:Ссылка
Комментарии (0)
Добавить