Приложение IZX позволит искать криптовалюту прямо под ногами

28 ноября 2017 года заканчивается pre-ICO проекта IZX. Проект выходит на краудсейл с готовым прототипом маркетинговой платформы, реализованной на блокчейне Ethereum, и приложением, имеющим несколько тысяч пользователей.

IZX – это децентрализованная платформа для эффективного взаимодействия между рекламодателями, разработчиками игр и обычными пользователями. Она позволяет бизнесу использовать игры дополненной и виртуальной реальности для привлечения реальных клиентов.

Токены IZX позволяют размещать свои рекламные предложения в играх. Игроки, собравшие токены, приходят к рекламодателю и обменивают их на скидки и специальные предложения, подобно тому, как это происходит в купонаторах и программах лояльности. Вся бизнес-логика маркетинговых акций инкапсулирована в смарт-контрактах, а взаиморасчёты производятся автоматически в Ether и токенах IZX.

Команда проекта разработала платформу и протокол для:

  • токенизации любых рекламных предложений;
  • размещения скидок и спецпредложений в играх;
  • монетизации своих игр независимыми разработчиками;
  • использования криптовалюты интуитивно понятным и доступным широкой аудитории способом;
  • создания уникальных маркетинговых акций и программ лояльности, с нулевыми затратами бюджета и времени на интеграцию.
Прототип платформы был протестирован несколькими компаниями из туристического и ресторанного бизнеса, сферы услуг и финансового сектора, а также блокчейн-отрасли. Игроки приложения IZX собирали в дополненной реальности ERC-20 токены других крипто-стартапов, проводивших ICO этой осенью. Среди них ICOBox, Goldmint и SMSChain. В скором времени к платформе IZX подключатся рекламодатели из Великобритании, Франции, Италии, Испании и Южной Кореи.
Ежемесячная активная аудитория пользователей платформы уже превышает 10 000 человек, и продолжает стремительно расти. Основатели проекта планируют достичь планки в 200 000 активных пользователей и более сотни подключённых к платформе рекламодателей к марту 2018 года. Игроки уже собирают токены IZX в дополненной реальности в 80 странах мира.
Цель проекта на ближайшую пятилетку достаточно амбициозна – обогнать Биткойн по числу пользователей. Создатели проекта считают, что при текущих темпах роста аудитории – это вполне возможно. Ведь для 99.95% своих пользователей – IZX стал первым знакомством с криптовалютой, благодаря интуитивно понятной механике и обмену токенов на реальные ценности.
Держатели токенов IZX получают право выпускать игровые токены, представляющие рекламные предложения в играх дополненной и виртуальной реальности. В качестве первой игры, интегрированной в платформу, разработчики проекта создали свой аналог PockemonGO, где игроки ловят смартфоном крипто-монетки на улицах города.
Мобильная игра IZX доступна в Google Play и Apple Store

Pre-Sale проекта стартует 29 ноября – токены можно купить за ETH и BTC.

В планах проекта подключение трёх новых игр от независимых разработчиков весной следующего года.

Рекламодатель регистрирует аккаунт в IZX, выбирает игры, в которых будут размещены его специальные предложения, а также вид своих токенов и место размещения на карте. За каждый игровой токен можно разместить один предмет в игре. Игроки собирают токены, и могут обменять их на скидки или товары, придя в заведение рекламодателя.

Проект IZX был представлен на конференции Blockchain Solutions Forum в Барселоне в начале октября, где получил положительную оценку сообществом и занял призовое место на проведённом Хайпатоне.

В течение двух следующих недель проект будет представлен азиатскому рынку на конференциях BlockShow Asia (Сингапур) и Blockchain World Conference (Бангкок).

Источник:​Ссылка​​​


IZX Приложение IZX pre-ICO

Курс криптовалют онлайн

Официальные курсы Нацбанка Казахстана
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан