Чтобы разморозить счета Parity, понадобится новый хардфорк Эфириума
Новости
Мартин Свенде, разработчик службы безопасности Эфириума, сказал в интервью ETHNews:
Он также заметил, что задачи для реализации подобного ремонта системы носят, скорее, политический, а не технический характер, так как не все пользователи будут согласны на хардфорк. Эта оппозиция среди пользователей Эфириума будет подпитываться страхами, что очередной форк вызовет сомнение в стабильности и надежности платформы, что приведет к тому, что многие пользователи откажутся от нее и тем самым обрушат ценность данной криптовалюты.
Одним из возможных решений, которые могут быть реализованы только посредством хардфорка, это предложение по улучшению системы, называемое на GitHub EIP156. Виталик Бутерин 14 октября 2016 года впервые упомянул об этом улучшении в коде Эфириума, сказав, что оно будет разрешать проблемы с застрявшими криптомонетами на счетах пользователей Эфириума.
В своем первом посте на эту тему Бутерин отмечает, что «есть большая вероятность того, что это предложение вызовет множество споров среди пользователей, так как оно больше похоже на спасение, чем на технический прогресс».
В комментариях к EIP156, опубликованных 8 ноября 2017, Мартин Свенде отметил несколько предложений по изменению этой схемы. Главный инженер безопасности Эфириума в комментариях ETHNews сказал:
В свою очередь Виталик Бутерин 8 ноября написал в Twitter:
Одновременно с этим Parity объявила, что создала сайт, где заинтересованные пользователи могут проверить состояние своих кошельков и узнать, относятся ли их средства к заблокированным. По данным сайта, заморозке подверглись 584 электронных кошелька, принадлежащие 573 пользователям. Объявление также содержит электронный адрес, по которому клиенты могут обратиться с вопросами. Компания Parity выразила уверенность в благополучном разрешении сложившейся ситуации и уверяет, что «продолжает изучать ситуацию и исследует все возможные решения».
Источник: Ссылка
«Могу сказать, что на данный момент эти средства не могут быть разблокированы, если не будет проведен хардфорк».
Он также заметил, что задачи для реализации подобного ремонта системы носят, скорее, политический, а не технический характер, так как не все пользователи будут согласны на хардфорк. Эта оппозиция среди пользователей Эфириума будет подпитываться страхами, что очередной форк вызовет сомнение в стабильности и надежности платформы, что приведет к тому, что многие пользователи откажутся от нее и тем самым обрушат ценность данной криптовалюты.
Одним из возможных решений, которые могут быть реализованы только посредством хардфорка, это предложение по улучшению системы, называемое на GitHub EIP156. Виталик Бутерин 14 октября 2016 года впервые упомянул об этом улучшении в коде Эфириума, сказав, что оно будет разрешать проблемы с застрявшими криптомонетами на счетах пользователей Эфириума.
В своем первом посте на эту тему Бутерин отмечает, что «есть большая вероятность того, что это предложение вызовет множество споров среди пользователей, так как оно больше похоже на спасение, чем на технический прогресс».
В комментариях к EIP156, опубликованных 8 ноября 2017, Мартин Свенде отметил несколько предложений по изменению этой схемы. Главный инженер безопасности Эфириума в комментариях ETHNews сказал:
«Я надеюсь, что обсуждения того как действовать дальше, не объявят себя основным центральным органом решения проблемы».
В свою очередь Виталик Бутерин 8 ноября написал в Twitter:
«Я сознательно воздерживаюсь от комментариев по вопросам замороженных средств, чтобы ясно выразить свою поддержку тем людям, кто в данный момент усиленно работает над написанием более простых и надежных смарт-контрактов для работы с кошельками и формальной проверки работоспособности действующих кошельков».
Одновременно с этим Parity объявила, что создала сайт, где заинтересованные пользователи могут проверить состояние своих кошельков и узнать, относятся ли их средства к заблокированным. По данным сайта, заморозке подверглись 584 электронных кошелька, принадлежащие 573 пользователям. Объявление также содержит электронный адрес, по которому клиенты могут обратиться с вопросами. Компания Parity выразила уверенность в благополучном разрешении сложившейся ситуации и уверяет, что «продолжает изучать ситуацию и исследует все возможные решения».
Источник: Ссылка
Комментарии (0)
Добавить