Comcast хочет получить патент на блокчейн базу данных
Новости
Заявка была опубликована вчера Патентным ведомством США. Comcast предложила два варианта хранения пользовательской информации. Один из них построен на распределённом блокчейне.
База данных на блокчейне будет сохранять личную информацию о пользователях, которая будет доступна только определенным фирмам. Чтобы сделать систему честной, будет вестись специальный учет, и следить кто и когда изучал данные.
Другая база данных (тоже на распределенной платформе, но не на блокчейне) будет хранить данные о расположении информации на другой базе данных. Это своего рода дорожная карта для организаций, которым нужен доступ к пользовательской информации.
В заявке сказано:
Comcast утверждает, что клиенты используют несколько систем и сервисов для просмотра программ. Это и вебсайты, вроде Hulu, на компьютерах и обычные телевизоры. Они хотят проанализировать платформы, которые используют пользователи, чтобы создать репозиторий этой информации.
Это первое приложение Comcast, но с блокчейном компания уже знакома.
В июне, Comcast вместе с Disney, NBCUniversal, Cox Communications, Mediaset Italia, Channel 4 и TF1 работал над рекламной платформой на блокчейне.
Источник: Ссылка
База данных на блокчейне будет сохранять личную информацию о пользователях, которая будет доступна только определенным фирмам. Чтобы сделать систему честной, будет вестись специальный учет, и следить кто и когда изучал данные.
Другая база данных (тоже на распределенной платформе, но не на блокчейне) будет хранить данные о расположении информации на другой базе данных. Это своего рода дорожная карта для организаций, которым нужен доступ к пользовательской информации.
В заявке сказано:
«Блок идентифицирует важную информацию, относящуюся к конкретному доступу к данным, например, конкретные данные, к которым был осуществлен доступ, субъект, который обратился к данным, дата и время доступа. После создания, блок будет зашифрован и добавлен к цепочке существующих блоков».
Comcast утверждает, что клиенты используют несколько систем и сервисов для просмотра программ. Это и вебсайты, вроде Hulu, на компьютерах и обычные телевизоры. Они хотят проанализировать платформы, которые используют пользователи, чтобы создать репозиторий этой информации.
Это первое приложение Comcast, но с блокчейном компания уже знакома.
В июне, Comcast вместе с Disney, NBCUniversal, Cox Communications, Mediaset Italia, Channel 4 и TF1 работал над рекламной платформой на блокчейне.
Источник: Ссылка
Комментарии (0)
Добавить