» » Телеграм-игра Catizen привлекла 34 млн пользователей за полгода

Телеграм-игра Catizen привлекла 34 млн пользователей за полгода

Новости
18:50, 09 сентябрь 2024
85
0

Всего за шесть месяцев с момента запуска игра-кликер Catizen в «Телеграме» привлекла 34 млн пользователей, из которых 800 000 — с платной подпиской Telegram Premium.

Разработчики Catizen поделились очередным достижением — «тапалка» стала самой прибыльной игрой на платформе «Телеграма». 



Растущая популярность Catizen

Catizen запустили в начале 2024 года. Игра стала первым крупным проектом PLUTO Studio, который достаточно быстро привлек внимание крупных игроков криптоиндустрии. В числе партнеров — такие гиганты, как HashKey и Binance Labs. В проект также инвестировала The Open Platform.

В рамках сотрудничества с HashKey, о котором проекты объявили в августе, компания пообещала оказывать Catizen поддержку в вопросах нормативного соответствия. Помимо этого, азиатский холдинг будет предоставлять «тапалке» техническую помощь в операционной деятельности блокчейн-инфраструктуры игры. 

По словам команды Catizen, в настоящий момент кликер насчитывает более 2 млн ежедневных активных игроков. В среднем каждый из 800 тыс. пользователей, вносящих в игру деньги, приносит $33. Это делает мини-приложение первым по доходности проектом в «Телеграме» 

Проекты сегмента «tap-to-earn» («нажимай и зарабатывай») стали настоящим феноменом 2024 года. Об этом свидетельствует популярность других проектов — например, Hamster Kombat. «Хомяк» стал самым известным криптопроектом в истории — количество игроков «тапалки» сейчас превышает 150 млн человек. 

Недавно команда Hamster Kombat анонсировала запуск токена HMSTR и проведение аирдропа. Событие состоится 26 сентября.

Разработчики Catizen обещали представить монету CATI еще в июле. Однако с приближением месяца к концу они признали, что не успевают. Новую дату раздачи бесплатных токенов представители проекта пока не назвали.

По состоянию на июль «тапалка» заработала порядка $16 млн на внутриигровых покупках. Из этой суммы 1% команда проекта выделила на благотворительность. Разработчики перевели средства в некоммерческую организацию «Люди за этичное обращение с животными» (PETA), которая занимается спасением бездомных кошек. Однако это вызвало критику со стороны сообщества.

Исходя из последних данных, за внутриигровые покупки Catizen получила уже более $26 млн.

Источник: cryptocurrency.tech

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив