Dow Jones Media и браузер Brave проводят эксперименты с блокчейном
В среду партнёры заявили о том, что будут тестировать доставку контента с помощью блокчейн-платформы Brave для цифровой рекламы, на которой Barron’s и MarketWatch, дочерние компании Dow Jones Media Group, станут «проверенными издателями».
В опубликованном пресс-релизе сказано, что это партнёрство также предоставит некоторым пользователям Brave доступ к премиум-контенту Barron и MarketWatch.
Напомним, что запущенный в 2015 году, браузер Brave блокирует рекламу и трекеры активности, а также позволяет пользователям вносить микропожертвования для выбранных ими издателей в токенах BAT. Прошлой весной стартап привлёк через свое ICO $35 млн. На данный момент браузером пользуются более 2 миллионов человек.
В прошлом году Brave заявил о том, что планирует интегрировать вышеупомянутую цифровую рекламную платформу на основе блокчейна, которая пропорционально измеряет внимание пользователей и вознаграждает издателей. Однако пока эта платформа ещё не запущена.
Даниэль Бернард (Daniel Bernard), старший вице-президент Barron’s так прокомментировал это заявление:
Партнёрство Brave с Dow Jones Media Group знаменует собой кардинальное изменение в отношении медиа-компаний к стартапу. Так в 2016 году 17 членов газетной Ассоциации Америки направили в компанию письмо с требованиями прекратить деятельность, утверждая, что браузер является незаконным.
Однако теперь в числе издателей, которые принимают BAT, такие крупнейшие СМИ как The Washington Post, The Guardian и Vice.
Источник: cryptocurrency.tech